г. Уфа, ул. Верхнеторговая площадь, 1
Интернет реклама

Автономная целевая страница

CTR-целевые страницы (Clickthrough rate) — наиболее популярный тип целевых страниц. Представляет собой развернутое рекламное предложение. Основной задачей является побуждение пользователя к действию прямо сейчас — покупка, подписка на услуги или новости компании, загрузка пробной версии программного обеспечения и т. д. Для усиления эффекта используются побуждающие и призывающие к действию слоганы, яркие и крупные кнопки, минималистичный дизайн, акценты на основных преимуществах предложения, таймеры обратного отсчета.

Микросайт

Это отдельный сайт с информацией о рекламируемой услуге или товаре, состоящий из нескольких страниц (чаще всего не более 5). Обычно микросайты содержат минимум текстовой информации, большое количество привлекательных и красивых изображений товара или услуги, видео-ролики. Подобный тип целевых страниц часто используется крупными компаниями для рекламы отдельных проектов.

Главный сайт

В качестве целевой страницы используется одна или несколько страниц основного сайта. Такая технология обладает достаточно низкой эффективностью, так как в дизайне основного сайта много отвлекающих внимание элементов навигации. Но позволяет сочетать более высокую конверсию, по сравнению с обычной страницей плюс удобность для SEO, сравнимую с обычным сайтом.

Лендо-сайт

Сайт состоящий полностью из автономных целевых страниц. Обладает очень высокой конверсией, но в отличие от всех остальных видов, не удобен для SEO оптимизации.