Разработка коммуникационной стратегии для бренда / компании
Прежде чем начать общение со своей аудиторией нужно задать себе два вопроса: что я хочу сказать и какую реакцию на своё обращение я жду. И, зачастую, эти два, казалось бы, простых вопроса ставят многих предпринимателей в тупик. При этом, не найдя ответов и выстраивая коммуникацию интуитивно, они часто теряют не только существующих клиентов, но и саму возможность их привлечь.
Двадцать лет оттачивая своё мастерство, мы хорошо научились помогать бизнесу отвечать на важные вопросы в коммуникациях, формулировать успешные стратегии общения с потребителем, формировать спрос и продвигать бренд через общение.
Основные пункты начала работы над проектом
Чекап
анализ текущего состояния коммуникации
SWOT-анализ
оценка сильных и слабых сторон
Разработка стратегии
определение цели, ключевых показателей достижения цели (KPI) и разработка плана работы по достижению KPI
Внедрение и реализация плана
Контроль достижения KPI
Расскажите о вашем проекте, мы вас проконсультируем
Отправляя данное сообщение, вы соглашаетесь на обработку ваших данных