Современные технологии дают нам уникальные возможности в выстраивании не только каналов коммуникации непосредственно с той аудиторией, которая заинтересована в нашем продукте, но и прогнозировать изменения потребительских предпочтений еще до того, как они сформировались. Применение инструментов БигДата в бизнесе даёт существенное конкурентное преимущество, тем представителям бизнеса, которые готовы их использовать.
Наша команда является одним из основоположников работы с большими данными и их анализа в России. Работая совместно с крупнейшими научными центрами и операторами больших данных мы сформировали набор инструментов способный помочь предпринимателям из разных сфер бизнеса.
Основные пункты начала работы над проектом
Постановка задачи
определение перечня вопросов, на которые должны быть получены ответы в результате исследования
Определение ареала исследования
ограничение источников получения массивов данных, а также их категорий
Работа с поставщиками данных
формирование ТЗ для поставщиков данных и получение от них массивов необработанной информации
Разработка аналитического отчета
алгоритмическая обработка "сырых" данных и сведение их воедино для получения ответов на поставленные вопросы
Расскажите о вашем проекте, мы вас проконсультируем
Отправляя данное сообщение, вы соглашаетесь на обработку ваших данных